metal_machine (metal_machine) wrote,
metal_machine
metal_machine

Мотор.

Так же как и во всех триде редакторах в Блендере есть набор фиксаторов для анимации.
Вот например  фиксатор " мотор" . Сразу скажу что его нет в наборе констрэйнтов в правой панели. А прячется он в панели динамики Rigid body.
Итак чтобы применить его например к цилиндру - нужно выполнить следующие действия.
создаем куб и цилиндр. Выделяем куб  а потом цилиндр


применяем динамику, жмем connect


Выбираем из списка внизу  шарнир hinge


Еще раз жмем connect. Добавляем мотор.


Кубу назначаем "неподвижный объект"


Выделяем ограничитель мотор, для удобства разворачиваем его на 180 градусов


Выбираем ограничитель шарнир. Активируем Z angle и указываем вращение от 0 до 360. Можно указать 0- 180, 45 -90 короче на какой угол нужно поворачивать цилиндр.



Идем в мотор и активируем вкладки линейной и уголовой скорости. Настраиваем их параметры, которые можно анимировать.


Жмем Alt_A и наслаждаемся результатом.
Tags: my tutorials
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments